+7 (495) 225-01-92

Audit

Taxes

Law

Accounting

Complex services

Spheres

Консультант


Ирина Кондратенко
irina.kondratenko@standartaudit.ru

Контакты

Аудиторская компания "Стандарт"
Москва, Нагатинская ул., 1/23
+7 (495) 225-01-92
+7 (925) 544-71-50
info@standartaudit.ru
Страница в Facebook


Making your decisions go live

We offer complex audit, accounting and legal services which provide improvement of our clients’ business efficiency.

Internship

The Company has an internal program to support young professionals. It includes audit and accounting internships. University graduates and finance-specializing students are welcome to join. More details.

Audit

The influence of an auditor’s opinion on the company’s reputation may be crucial. Owners and executives get a comprehensive understanding of the current situation in the company from the auditor’s report. Following the auditor’s recommendations can help to eliminate or minimize financial risks.

Taxes

The tax burden in Russia is high, so most companies would sooner or later consider measures to reduce it. Tax optimization gives a chance to enjoy the advantages of different tax regimes and jurisdictions, protecting the property of the client’s group from unauthorized takeover.

Law

We implement lawful solutions for complicated business needs including internal corporate procedures in groups of companies and holding structures. The services we provide focus on the clients’ goals, ensuring maximum possible satisfaction of their interests in transactions they conclude.

Accounting

Outsourced accounting has proved higher efficiency than employing individual accountant or creating an accountant department. Both Russian and foreign businesses widely use accounting support. It's even more attractive because tax legislation provides for reduction of the taxable profit for the amount of fees for such services.

Complex Services

To start a new business (and sometimes to re-do an existing business) it is not always enough to purchase an asset, company or a group of companies, whose turnover is correctly reported and complies with the local legislation. One should analyze, whether such purchase would prove efficient and profitable enough for the project as a whole.

+7 (495) 225-01-92

Консультанты


Ирина Кондратенко
irina.kondratenko@standartaudit.ru


Леонид Лаптев
leonid.laptev@standartaudit.ru


Любовь Крехалева
lyubov.krekhaleva@standartaudit.ru

Контакты

Аудиторская компания "Стандарт"
Москва, Нагатинская ул., 1/28
+7 (495) 225-01-92
+7 (925) 544-71-50
info@standartaudit.ru


Экономика Ваших решений

Мы предлагаем комплексные аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги, которые позволяют нашим клиентам улучшить эффективность и результативность  своего бизнеса.

Cтажировки

В рамках проводимой программы поддержки молодых специалистов предлагаем выпускникам ВУЗов, а также студентам профильных специальностей пройти стажировки в области бухгалтерского учета и аудита. Об условиях стажировок подробнее.

Аудит

Мнение аудитора может оказать существенное влияние на репутацию компании. В результате аудиторской проверки собственники бизнеса и руководители получают всестороннее понимание состояния дел в компании, а также рекомендации аудитора по устранению или минимизированию финансовых рисков.

Налоги

Налоговая нагрузка на бизнес велика, поэтому большинство компаний рано или поздно задумывается о проведении мероприятий по ее снижению. Налоговая оптимизация позволяет пользоваться преимуществами разных налоговых режимов и юрисдикций, защищая при этом имущество группы от несанкционированного изъятия.

Право

Мы реализуем правовые решения сложных бизнес-задач, связанных с внутренними корпоративными процедурами групп компаний и холдинговых структур. Предлагаемые юридические услуги ориентированы на цель, стоящую перед клиентом, и предоставление ему максимально возможных гарантий соблюдения его интересов при заключении сделок.

Бухгалтерский учет

Осуществление бухгалтерского учета по договору оказания услуг, не принимая в штат бухгалтера, а то и целый отдел, уже доказало свою эффективность. Российские и иностранные владельцы бизнеса активно заказывают бухгалтерское сопровождение у профессиональных фирм, тем более, что налоговое законодательство позволяет уменьшить налогооблагаемую прибыль на стоимость таких услуг.

Комплексные услуги

Для ведения нового бизнеса (а нередко и для ведения старого бизнеса по-новому) недостаточно просто приобрести действующий актив, компанию или целую группу компаний, деятельность которых правильно отражена документально и соответствует законодательству. При этом необходимо выяснить, позволит ли именно это приобретение достаточно эффективно и выгодно реализовать проект.

 

Подписаться на рассылку